Дизайнер Гилберт Роде, автор знаменитого стула из плексиглаза, говорил, что самое интересное в доме — это люди, а не дизайн, и Роде утверждал, что проектирует для этих людей. Бизнес не существовал бы без людей, поэтому и рабочие пространства должны проектироваться для них.
Источник фото: сайт MMoMA
Вы когда-нибудь работали на такой монотонной и регламентированной работе, что не было места для творчества? Вам это нравилось? Скорее всего, нет.
Существуют породы собак, которым нужны вызовы, иначе они могут впасть в депрессию. Насколько больше нам, людям, нужны вызовы для развития наших навыков решения проблем и креативности? В то время как слишком большие вызовы для нас могут казаться непреодолимыми, слишком легкие вызовы могут заставить нас скучать и чувствовать себя опустошенными.
Хороший лидер будет знать (или работать над тем, чтобы знать), с чем могут справиться члены его команды и как правильно бросить им вызов для достижения совершенства. Моррис пишет, что существует своего рода красота исполнения , которая может привести к удовлетворению от выполненных задач.
Мы часто не думаем о красоте в нашей работе. Если она является основной мотивацией для людей, то имеет смысл обсуждать и учитывать красоту того, что мы делаем в профессиональной сфере.
Здесь на помощь приходит идея кураторства от Аны Анджелик.
В последние годы люди начали (чрезмерно) использовать слово «куратор» для описания всевозможных тривиальных событий. Кто-то может утверждать, что куратор своего наряда; или он может куратор плейлиста для друга; или куратор еды, которую подают на бранче. Несмотря на эти прозаические использования, идея кураторства, в расширенном смысле, остается важной для культуры.
Когда бренды перешли от производства продуктов к производству культуры, дизайна, роскоши и искусства, кураторство переключилось на вкус, эстетику, идентичность и социальный статус. Кураторство стало топливом современной культуры: оно незаменимо в культурном ландшафте, где продукты, люди и впечатления сопоставимы по ценности: концерт может быть столь же желанным, как бутылка винтажного бурбона или пара редких кроссовок.
Ана Анджелик, «Творчество мертво, долгая любовь кураторство»
книга о творчестве
Симоны Роша
коллаборация Simone
Rocha X Moncler
кадры из мини-фильма
The Way We Dress,
снятого в Гонг Конге
выставка "girls girls girls", куратором
которой являлась Симона Роша
6 приглашенных художников
переосмыслили логотип бренда
специально к показу AW23